Веббанкир как позвонить оператору?

Веббанкир

Организация Веббанкир предоставляет на взаимовыгодных условиях услуги микрокредитования населения Российской Федерации. На официальном сайте компании можно легко и быстро оформить заявку на получение займа в размере до 15 тыс. руб., на срок до 1 месяца. У некоторых возникает вопрос, как позвонить оператору Веббанкир, чтобы узнать ответы на интересующие вопросы или получить консультацию относительно работы организации? Ниже будут рассмотрены все возможные каналы связи со специалистами компании.

Номера службы поддержки

Чтобы позвонить оператору, необходимо набрать номер горячей линии 8 (800) 775-54-54. По этому телефону можно звонить в любое время суток, абсолютно бесплатно с мобильных и стационарных телефонов России. Клиенты могут обращаться в службу поддержки по этому номеру из любого населенного пункта Российской Федерации. Чтобы непосредственно позвонить оператору, необходимо набрать этот номер телефона, и после ответа автоответчика в режиме тонального набора нажать на клавиатуре цифру «2», благодаря этому клиент может напрямую пообщаться с квалифицированным специалистом, который оперативно ответит на любые возникшие вопросы.

По номеру телефона +7 (800) 333-29-90 можно обращаться по любым вопросам относительно проблем с возвращением микрокредита. Позвонить оператору по этому номеру требуется, если клиент не имеет материальной возможности вовремя отдать долг компании Веббанкир, и по кредиту уже пошла просрочка.

Альтернативные варианты связи

Кроме того, что любой клиент компании Веббанкир имеет возможность бесплатно позвонить оператору, есть и некоторые альтернативные способы связи со специалистами микрофинансовой организации:

  •  адрес электронной почты info@webbankir.com. На этот email в службу поддержки можно направлять письма с вопросами или претензиями. Рекомендуется отправлять электронное письмо с той почты, которая ранее была зарегистрирована в системе webbankir, и адрес почты используется на сайте как контактный email. В письме нужно как можно подробнее описать, какая возникла проблема, трудность или вопрос, а также обязательно указать личную информацию, благодаря которой специалисты смогут идентифицировать клиента. Необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, а также номер договора, заключенного с организацией Веббанкир, и желательно указать дату, когда был заключен кредитный договор;
  •  email problem@webbankir.com. Данная электронная почта работает для решения проблемных займов. Обращаться к специалистам необходимо точно так же, как и в первом случае, при написании писем на электронную почту службы поддержки;
  •  онлайн чат. Общаться со специалистами компании Веббанкир в режиме онлайн можно разными способами:
  1.  Непосредственно на официальной интернет-странице организации. Внизу официального сайта справа имеется кнопка онлайн-чата.
  2.  Через программу или мобильное приложение Skype, специалиста компании можно найти по логину Webbankir.
  3.  С помощью мессенджера Viber, связаться с консультантом Веббанкир может каждый, у кого установлен данный мессенджер, логин оранизации – Webbankir.
  4.  Через программу Telegram, в данном случае найти специалиста можно по логину Webbankir_bot.

Итак, есть несколько разных способов, как позвонить оператору компании Веббанкир на горячую линию, или связаться через интернет со службой поддержки. При возникновении любых вопросов относительно деятельности организации Веббанкир, можно в любое время обращаться по одному из вышеуказанных контактов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: