Телефон горячей линии «Отличные Наличные»

Отличные Наличные

Компания Отличные Наличные предоставляет услуги микрокредитования населения России. Потребительские кредиты может взять любой совершеннолетний гражданин из любого региона Российской Федерации. Основное преимущество данной организации – это выдача кредитов онлайн через интернет, достаточно на официальном сайте заполнить небольшую анкету-заявку. Клиент должен указать свои данные из паспорта, а также реквизиты, на которые будет переведена сумма кредита. Горячая линия Отличные Наличные позволяет консультироваться по любым вопросам, связанным с деятельностью компании.

На официальном сайте приводится справочная информация относительно обслуживания клиентов. Также на сайте есть виртуальный калькулятор расчета кредита, позволяющий клиентам самостоятельно вводить сумму микрокредита и период, на который берется займ, калькулятор автоматически рассчитывает проценты, которые необходимо вернуть вместе с заемной суммой до определенного числа. Если клиент не найдет ответа на интересующий его вопрос на официальном сайте, он может обратиться по номеру телефона горячей линии.

Телефон горячей линии Отличные Наличные

Самый простой способ получить консультацию специалиста – обратиться по телефону службы поддержки. Горячая линия достаточно популярна среди заемщиков компании, так как в телефонном режиме можно быстро получить ответы на волнующие вопросы.

Для связи с оператором можно абсолютно бесплатно из любой точки Российской Федерации звонить по номеру контактного центра 8 800 600 70 00. Причем обращаться по этому телефону можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов, в любое время суток, без перерывов и выходных.

Связь со службой поддержки

Кроме контактов горячей линии, со специалистами компании Отличные Наличные можно связаться через справочную службу, для этого потребуется отправить обращение посредством заполнения специально предназначенной для этого формы на официальном сайте. Необходимо зайти во вкладку «Обратная связь», и указать следующую информацию:

  •  имя;
  •  контактную информацию;
  •  тему сообщения;
  •  максимально подробно описать затруднительную ситуацию или проблему.

Обычно консультанты рассматривают сообщения клиентов пару часов. Получить консультацию специалиста можно также и другим способом, к примеру, через онлайн-чат, который работает на официальном сайте. В нижней части любой страницы сервиса есть кнопочка «Напишите нам», нажав на нее необходимо написать текст сообщения, на который оператор ответит буквально через пару минут. Не стоит закрывать окно онлайн-чата, пока диалог не будет завершен, так как иногда специалисты задают дополнительные вопросы, чтобы уточнить ситуацию.

Еще один альтернативный вариант связи со специалистами компании Отличные Наличные – это email. Можно отправлять электронные письма на адрес info@otlnal.ru. В письме необходимо сообщить контактную информацию о себе, и подробно описать проблему. Можно прикладывать какие-либо файлы в качестве вложений, которые относятся к ситуации и помогут ускорить решение затруднительной ситуации. Можно добавлять какие-либо файлы разных форматов, включая видео, аудио, фотографии и скриншоты.

Функции горячей линии «Отличные Наличные»

Консультанты готовы помочь решить следующие вопросы клиентов:

  •  регистрация на сайте;
  •  привязка в личном кабинете кошелька или карточки;
  •  перерасчет процентов по кредиту;
  •  варианты погашения займа;
  •  список необходимых документов;
  •  помощь в получении кредита;
  •  акции, выгодные предложения.

Клиенту необходимо назвать информацию о себе, это поможет разрешить проблему, специалист может запросить номер договора, фамилию и имя клиента, дату последнего платежа и прочую информацию. Рекомендуется заранее подготовить эти данные, прежде чем звонить в службу поддержки Отличные Наличные. В случае если абонент начинает использовать оскорбительные, нецензурные слова, то оператор сразу же завершит телефонный разговор.

Консультации через персональный кабинет

Регистрируясь на сайте, человек получает доступ к личному кабинету, в котором есть множество полезных функций. Одной из возможностей персонального кабинета является возможность получить консультацию специалиста. Для этого нужно зайти в раздел «Помощь», заполнить предложенную форму, указав данные о себе и интересующий вопрос, затем нажать кнопку «Отправить». Через пару часов консультант ответит на поставленный вопрос.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: