Телефон горячей линии Фаст Мани (Fastmoney)

Фаст Мани

Популярная в России компания Фаст Мани предоставляет гражданам услуги микрокредитования, займы выдаются на небольшие сроки, до 30 дней. Воспользоваться услугами организации может любой гражданин России, возрастом от 20 до 70 лет. На официальном сайте fastmoney.ru перечислены все условия, на которых клиенты сотрудничают с компанией, можно увидеть на странице величину процентной ставки по кредиту, и прочие сведения. Горячая линия Фаст Мани, которая работает круглосуточно, дает возможность проконсультироваться по любым вопросам относительно деятельности организации.

Телефон горячей линии Фаст Мани

Если у клиента или будущего заемщика компании Фаст Мани возникают какие-либо срочные вопросы, их можно задать специалисту, обратившись по номеру телефона поддержки 8 800 333 22 00. Оператор за несколько минут поможет разрешить затруднительную ситуацию или ответит на возникший вопрос. Сотрудник консультационного центра по телефону горячей линии может назвать сумму задолженности на текущий момент, может проконсультировать относительно реструктуризации кредита. Из любой точки Российской Федерации звонить по телефону горячей линии  можно совершенно бесплатно, как с мобильных, так и с городских номеров.

Организация Фаст Мани на сегодняшний день обслуживает много тысяч клиентов, поэтому в некоторых случаях телефон горячей линии может быть очень перегружен абонентами. Но это не проблема, так как чтобы решать вопросы и разные ситуации заемщиков, существуют дополнительные номера телефонов консультационных центров. Региональные контактные центры находятся в крупных городах России, их контакты приведены на официальном сайте Фаст Мани.

Служба поддержки Fastmoney

Кроме обращения на горячую линию Фаст Мани, есть возможность получить консультацию специалиста, обратившись в службу поддержки. В контактном центре специалисты оперативно рассматривают все обращения клиентов. Наиболее простым и доступным методом получения помощи является заполнение специальной контактной формы на сайте. Потребуется перейти в раздел «Обратная связь» и заполнить несколько полей – ввести свое имя, адрес электронной почты, тему обращения и текст сообщения. При необходимости можно прикреплять какие-либо файлы, которые помогут быстрее разрешить возникший вопрос. После заполнения всех полей нужно внимательно проверить всю информацию, и не забыть нажать кнопочку «Отправить».

Еще один вариант связи со специалистами – это электронная почта. Отправлять письма необходимо на email info@fastmoney.ru. Обращаться может каждый заемщик или будущий клиент организации Фаст Мани. Во время составления письма необходимо указать свое имя, подробно описать возникшую проблему, и желательно назвать номер договора, который был заключен с компанией. Буквально через несколько часов специалисты пришлют ответ в письме. В зависимости от загруженности операторов, ожидание ответа может занять два-три часа.

Функции горячей линии Fastmoney

Специалисты службы поддержки консультируют клиентов компании Фаст Мани относительно предоставляемых услуг микрокредитования. У оператора можно спросить, как пользоваться персональным кабинетом, узнать процентную ставку по кредиту, специалист поможет разрешить трудности с отправлением заявок или другой документацией. Консультанты принимают любые жалобы или предложения, касающиеся сервиса Фаст Мани.

Однако оператор не может решать любые вопросы. Например, специалист, к сожалению, не сможет ускорить процесс рассмотрения оформленной заявки на получение кредита, также консультанты не могут изменять вынесенного решения по займу. Кроме того, операторы никогда не разглашают конфиденциальные данные своих клиентов или сотрудников микрофинансовой компании.

Помощь через персональный кабинет

После регистрации на официальном сайте каждый клиент организации Фаст Мани получает доступ к личному кабинету, в котором можно контролировать состояние кредита, заполнять очередные заявки на получение займа, а также участвовать в выгодных акциях и специальных предложениях. Все эти возможности становятся доступными после того, как пользователь введет свой логин и пароль.

Войдя в персональный кабинет, клиент компании может увидеть специальную форму связи со специалистами, благодаря которой можно получить оперативную консультацию в электронном виде. Необходимо подробно описать возникшую ситуацию или вопрос, выбрать тему сообщения, после чего отправить свое обращение. Нет необходимости указывать свою контактную информацию. Буквально через 1-2 часа придет ответ на сообщение.

Альтернативные способы связи

Компания Фаст Мани достаточно часто консультирует своих клиентов через разные социальные сети. В наиболее популярных сетях, таких как Facebook и ВКонтакте есть открытые официальные группы, в которых можно видеть самые актуальные новости и акционные предложения. Каждый пользователь может задавать вопросы, перейдя на страницу «Обсуждения». В течение нескольких минут администратор рассматривает сообщения и отвечает на них.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: