Номера телефона горячей линии МФК Займер

Займер

Чтобы оперативно связаться со специалистами сервиса Займер, можно позвонить по телефону и задать любые интересующие вопросы относительно деятельности данной микрофинансовой организации. Номер телефона этой компании многоканальный, поэтому служба поддержки может консультировать одновременно многих граждан, которые являются потенциальными или уже действующими клиентами Займера. Кроме того, на официальном сайте есть форма онлайн-чата, благодаря которой можно разрешать любые вопросы и задавать их специалистам компании.

Номер телефона Займера — 8-800-7070-24-7

У Займера есть основной номер телефона, по которому осуществляется консультация клиентов. На горячую линию можно позвонить по телефону 8-800-7070-24-7. Так как данный телефон является многоканальным, специалисты горячей линия могут отвечать на вопросы сразу многих гражданин, в штате Займера работает множество сотрудников. Когда поступает звонок на телефон горячей линии, автоматически включается автоответчик, благодаря которому клиенты могут получить ответы на интересующие вопросы автоматически, используя тоновый набор. Если автоматическая консультация по каким-то причинам не устраивает человека, он может связаться с консультантом по этому же номеру телефона, и получить устные ответы на свои вопросы.

Когда человек использует тоновый набор в режиме автоответчика, необходимо следовать его подсказкам и нажимать на клавиатуре телефона на ту кнопку, которая соответствует категории вопроса. Когда на своем телефоне человек нажимает клавишу, система автоматически направляет клиента в нужный раздел. Данная операция будет повторяться снова до тех пор, пока пользователь не получит исчерпывающий ответ на интересующий его вопрос.

Звонки на контактный телефон ООО МФК Займер совершенно бесплатные, робот от данной компании представляет собой Федеральную программу, поэтому любой клиент может позвонить в Займер на телефон горячей линии с городского или мобильного телефона абсолютно бесплатно. Специалисты компании готовы совершенно бесплатно ответить на любые вопросы граждан, находящихся на территории России.

Для получения консультации менеджера компании Займер, клиент должен назвать свой телефонный номер, который указан в его персональном кабинете, а также требуется назвать свои инициалы. Будущий клиент может сразу озвучить оператору интересующий его вопрос. Обычно ответ специалиста не нужно долго ждать, менеджер отвечает практически сразу, но в некоторых случаях ответа приходится подождать максимум 3 минуты.

В компании Займер служба поддержки работает круглые сутки, без перерывов,выходных и праздничных дней, точно также, как работает эта организация в целом. Поэтому звонить может любой гражданин России по вышеприведенному номеру в любое время суток, опытные специалисты готовы ответить на любые вопросы, а также могут помочь оформить онлайн-микрокредит.

Номер горячей линии компании создан для входящих вызовов. Займер предоставляет своим клиентам кредиты, причем в этом процессе человек не принимает непосредственного участия. Следовательно, когда рассматриваются заявки, сотрудники компании не делают звонков своим будущим или действующим клиентам, и не совершают никаких дополнительных проверок. Благодаря этому, Займер выгодно отличается от других похожих организаций, работающих сегодня.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, необязательно звонить на номер горячей линии, можно использовать и другие альтернативные способы, о которых говорится далее.

Электронная почта

Почта

Связаться со специалистами Займера можно через электронную почту, поэтому каждый, у кого есть действующая эл. почта, может послать официальный запрос по email. Любое описание какой-либо ситуации, вопрос или запрос необходимо отправлять на электронную почту support@zaymer.ru. Ответы даются сотрудниками компании обычно в течение получаса, при этом служба поддержки работает круглосуточно. Обращаться по электронной почте могут как зарегистрированные, и так и не зарегистрированные на данном сервисе граждане.

Если есть необходимость, через эл. почту можно запрашивать выписку по совершенным платежам и какую-либо другую документацию. Сканы документов могут получать только те клиенты Займера, которые ранее уже зарегистрировались на официальном сайте организации. А не зарегистрированные пользователи имеют возможность задавать какие-либо вопросы относительно деятельности компании, и спустя 20-30 минут получать ответы.

Онлайн-чат

Чат

На главной странице официального сайта www.zaymer.ru находится форма онлайн-чата, которая предназначена для консультирования пользователей в режиме онлайн. Чтобы использовать эту функцию, потребуется ввести свое имя и эл. почту, а также инициалы. Переписка со специалистом компании будет вестись в режиме онлайн, сотрудник Займера ответит на любые интересующие вопросы относительно деятельности организации. Вся история переписки (от первого до последнего сообщения) будет сохранена в этом онлайн-чате. Через данную форму можно заказывать обратный звонок в любое удобное время.

Местонахождение компании Займер

У данной организации нет офиса, который могли бы посещать клиенты Займера. Данная компания работает в режиме онлайн, и чтобы оформить микрокредит, потребуется оформить заявку на официальном сайте данного сервиса. Поданная заявка будет одобрена специалистами, деньги будут перечислены в дистанционном режиме на банковский счет, карточку или на электронную платежную систему. Клиент самостоятельно выберет любой из подходящих для него вариантов получения средств. Сервис работает на всей территории Российской Федерации.

Компания юридически зарегистрирована и имеет фактическое местонахождение единственного офиса по следующему адресу: город Новосибирск, ул. Октябрьская магистраль, 3, офис 906. Все реквизиты приводятся на официальном сайте, и они не изменялись ни разу с того момента, как сервис начал свою деятельность. Головной офис располагается в Кузбассе, г. Кемерово проспект Советский 2/7.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: