Горячая линия Займер

Займер

Популярная микрофинансовая компания Займер выдает микрокредиты гражданам России в размере максимум 30 тыс. руб. Данная организация начала свою успешную работу в 2013 году, и на сегодняшний день эта компания насчитывает несколько миллионов благодарных клиентов. Данная организация работает не только на территории России, но также в Казахстане и Беларуси. Главным направлением деятельности сервиса Займер является применение искусственного интеллекта – заявки, поступающие от клиентов, обрабатываются специальными программами, которые оценивают различные факторы. При оценивании клиента практически не учитывается кредитная история заемщика. Горячая линия Займер позволяет получить консультацию по телефону, специалисты быстро ответят на любые интересующие вопросы.

Чтобы подать заявку на получение займа, необходимо оформить заявку на официальном сайте микрофинансовой компании Займер. Нужно выбрать кредитную сумму, и на какой срок будет браться кредит, после чего потребуется нажать кнопочку «Получить деньги» и заполнить все поля анкеты. Хотя обслуживание в компании Займер очень простое и быстрое, тем не менее, некоторые клиенты имеют разные вопросы и сталкиваются с различными затруднительными ситуациями. Если в работе сервиса что-то непонятно, не получается пройти регистрацию, отправить анкету или оформить кредит, необходимо звонить по телефону поддержки на горячую линию компании Займер.

Телефон горячей линии Займер

Можно очень быстро и легко получить консультацию специалистов по телефону, набрав номер горячей линии Займер 8 800 707 02 47. На этот телефон можно звонить в любое время суток, абсолютно бесплатно, как с мобильного, так и со стационарного телефона. Обращаться по этому номеру может любой гражданин Российской Федерации, проживающий, например, в Москве, в Новосибирске, Владивостоке, в Санкт-Петербурге или в каком-либо другом населенном пункте России. Консультанты компании Займер разрешают множество разных проблем и отвечают на многие вопросы, затрагивающие работу сервиса. Специалисты помогут проверить текущую задолженность перед компанией Займер, узнать статус платежа, размер процентной ставки по кредиту.

Основные функции службы поддержки Займер

Контакты горячей линии необходимы для связи клиентов с информационно-консультационным центром микрофинансовой компании Займер. Специалисты рассматривают следующие вопросы относительно кредитования населения:

  •  основные требования, предъявляемые к заемщикам;
  •  правила обслуживания;
  •  возможности погашения микрокредита;
  •  график платежей;
  •  перечень документации, необходимой для оформления займа;
  •  методы увеличения кредитного лимита;
  •  продление кредитного договора.

В некоторых случаях клиентам непонятны некоторые нюансы использования персонального кабинета. Иногда заемщики не могут на официальном сайте авторизоваться, пройти регистрацию или использовать некоторые возможности личного кабинета. Специалисты обязательно внимательно выслушают обращение клиента и оперативно предоставят решение возникшей проблемы.

Альтернативные варианты связи

Кроме контактов горячей линии компании Займер, есть и другие варианты связи с консультантами. Организация предусмотрела следующие варианты консультирования клиентов:

  •  email – support@zaymer.ru;
  •  официальная страница в популярных социальных сетях;
  •  форма обратной связи.

Воспользовавшись любым из выше приведенных методов, можно оперативно получить консультацию специалиста относительно любых вопросов кредитования. Операторы консультационного центра очень быстро рассматривают каждое обращение клиента и помогают в решении затруднительных ситуаций. Если возникнет необходимость, специалист перезвонит по номеру телефона, указанного в форме обратной связи, чтобы уточнить интересующую информацию. Обращаясь на электронную почту, можно высказывать любые пожелания, предложения и вопросы относительно деятельности сервиса. Можно отправлять жалобы, воспользовавшись электронной формой связи, если по каким-то причинам клиенту не понравилось качество обслуживания.

Мобильное приложение Займер

Из магазина приложений AppStore или Play Market можно загрузить мобильную программу, позволяющую получить доступ к основным функциям личного кабинета в упрощенном виде. Приложение дает такие же возможности, как и персональный кабинет. Заемщик может отправлять очередные заявки на получение кредита, просматривать состояние текущей задолженности, а также оплачивать кредит каким-либо удобным методом.

Кроме того, в мобильном приложении Займер есть возможность связи со специалистом консультационного центра. Для этого нужно открыть раздел «Поддержка», чтобы написать свое сообщение. Необходимо ввести текст обращения, после чего нажать кнопку «Отправить». Ответ оператора придет в этом мобильном приложении. Использовать данную программу могут только те клиенты, которые зарегистрировались в системе.

Консультирование через персональный кабинет

На официальном сайте компании Займер каждый клиент может зарегистрироваться, создав учетную запись, в которой можно управлять кредитами, просматривать текущую задолженность, отправлять очередные заявки на получение кредита, использовать виртуальный калькулятор, чтобы проверять условия кредитования. Если недостаточно общедоступной информации, можно воспользоваться разделом «Поддержка».

Хотя основным способом получения консультации является связь со специалистом горячей линии, однако, чтобы не ждать ответа консультанта, можно написать обращение через персональный кабинет. Для этого не нужно звонить по телефону, а достаточно написать сообщение в письменной форме на официальном сайте после авторизации, после чего специалист ответит на обращение буквально спустя 5-10 минут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: