Горячая линия Восход Деньги

Восход Деньги

Некрупная микрофинансовая компания Восход Деньги предоставляет услуги кредитования жителям Российской Федерации. Причем организация обслуживает как частных лиц, так и корпоративных клиентов. Чтобы стать заемщиком этой микрокредитной компании, необходимо подать заявку на официальном сайте. Нет необходимости лично обращаться в какое-либо отделение организации, кредитный договор заключается удаленно, через интернет. Достаточно всего лишь выбрать желаемую сумму займа, период, на который оформляется кредит, после чего заполнить небольшую персональную анкету. Горячая линия Восход Деньги дает возможность быстро получить консультацию специалистов, по телефону консультанты ответят на любые вопросы относительно деятельности компании и кредитования.

На официальном сайте каждый клиент может прочитать наиболее актуальную, последнюю информацию о микрофинансовой организации, на сайте приведено множество справочной информации, которая дает возможность понять все правила и условия, на которых обслуживаются клиенты. Иногда информации, приведенной на официальном сайте недостаточно, и когда у клиентов возникают какие-либо специфические вопросы, они могут обращаться на горячую линию. По телефону поддержки операторы проконсультируют и помогут разрешить любые затруднительные ситуации. Служба поддержки может предоставить ответы на интересующие вопросы посредством телефона или текстовых сообщений.

Телефон горячей линии Восход Деньги

Чтобы получить квалифицированную и быструю консультацию, необходимо набрать с мобильного или городского номера телефон горячей линии компании Восход Деньги +7(925) 521 07 15. Важно помнить, что совершать звонки на этот номер телефона не бесплатно, каждая минута разговора будет тарифицироваться в соответствии с правилами и условиями оператора связи. Специалисты горячей линии консультируют клиентов и предоставляют информационные услуги, которые помогают разрешать какие-либо спорные, затруднительные ситуации, относящиеся к микро кредитованию и деятельности компании.

Так как основной номер горячей линии организации Восход Деньги часто бывает перегружен звонками многих клиентов, микрофинансовая компания организовала дополнительные контакты для связи клиентов со специалистами. К примеру, есть возможность позвонить по телефону +7(925) 211 28 84, чтобы отправить пожелания или свою претензию, если клиента не устраивает качество обслуживания. По этому номеру операторы принимают любые отзывы, относящиеся к сотрудничеству с организацией. Звонки на этот номер также не бесплатные, тарифицируются в соответствии с правилами оператора связи.

Связь со службой поддержки Восход Деньги

На официальном сайте имеется справочный раздел, в котором собраны наиболее популярные и распространенные вопросы клиентов организации. Но если не получается в данном разделе найти ответа на интересующий вопрос, можно обращаться в службу поддержки в любое время суток на адрес электронной почты. Можно написать электронное письмо специалистам компании Восход Деньги по одному из следующих адресов: complaint@sunrisemoney.ru или support1@sunrisemoney.ru. При написании электронного письма важно указывать только правдивую, точную и достоверную персональную информацию о себе.

Функции горячей линии Восход Деньги

Специалисты консультационного центра рассматривают множество разных вопросов, которые затрагивают обслуживание в компании. Например, можно узнать у специалиста, каким образом получить кредит, какая для этого нужна документация, как правильно заключать кредитный договор. Оператор поможет подтвердить учетную запись, зарегистрироваться на сайте, получить доступ к персональному кабинету. Чтобы разрешить определенный перечень вопросов, нужно назвать специалисту номер кредитного договора.

К сожалению, не все вопросы могут решить консультанты службы поддержки Восход Деньги. Например, оператор не сможет повысить кредитный лимит клиента компании, не сможет отредактировать или убрать ограничения, которые были установлены системой. Кроме того, консультант не может изменить вынесенное решение по кредиту. В случае если поданную заявку после рассмотрения отклонили, то нет смысла звонить на горячую линию Восход Деньги, а нужно спустя некоторое время подать еще одну заявку. Специалисты не будут разговаривать с теми клиентами, которые оскорбляют сотрудников или используют нецензурные высказывания.

Помощь через персональный кабинет

После регистрации на официальном сайте каждый клиент получает доступ к личному кабинету, в котором можно управлять текущим кредитом, просматривать объем задолженности, отправлять очередные заявки на получение долга, погашать займ, и совершать другие операции. Помимо этого, в личном кабинете есть доступ к бесплатной службе поддержки, для этого нужно перейти в соответствующий раздел в персональном кабинете. Специалисты консультационного центра очень быстро реагируют на поступающие обращения, и отвечают на любые вопросы заемщиков, касающиеся микрокредитования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: