Горячая линия Вивус

Вивус

Вивус представляет собой автоматизированную систему, которая дает возможность оперативно через интернет оформлять потребительские микрокредиты, процесс оформления очень простой и быстрый. Получить займ может любой гражданин России, которому уже исполнилось 18 лет. Чтобы заключить кредитный договор, нет необходимости собирать и предоставлять многочисленную документацию и справки, не нужно подыскивать поручителей. Для получения кредита достаточно предоставить всего лишь один личный документ – паспорт. Важно, чтобы потенциальный клиент был совершеннолетним. Займ выдается либо на несколько дней, либо на несколько недель или даже месяцев, в зависимости от потребностей заемщика. Горячая линия Вивус дает возможность получить ответы на любые возникающие вопросы.

Данная компания выдает микрокредиты размером от 1 тыс. до 30 тыс. руб. Кредитный договор заключается на срок от 1 дня до месяца. Или можно получить кредит на сумму до 100 тыс. руб., на срок максимум 1 год. Для получения займа требуется всего лишь заполнить онлайн-заявку на официальном сайте Вивус. Каждый клиент должен предоставить свои личные паспортные данные, ввести платежные реквизиты, на которые он хочет получить деньги, а также предоставить другую информацию о себе. В среднем заявки обрабатываются за 5-7 минут. Когда заявка будет рассмотрена специалистами компании, клиенту будет сообщено, что займ одобрен, или в выдаче кредита отказано. Каждый клиент может стать участником акции – получить кредит под 0%, если договор заключается на срок до 2 недель.

Телефон горячей линии Вивус

Номера Телефонов

У некоторых заемщиков, которые начинают сотрудничать с кредитной компанией Вивус, возникают вопросы относительно работы в личном кабинете, или трудности при заключении договора с МФО. Для помощи клиентам работает контактный центр или горячая линия Вивус, предоставляющая консультации гражданам. Все вопросы можно задавать квалифицированным специалистам, набрав номер телефона поддержки – 8 (800) 505-64-93. Из любой точки Российской Федерации можно звонить по этому телефону, звонки на него не тарифицируются, то есть они абсолютно бесплатные.

Альтернативные варианты связи

Если по каким-то причинам не получается дозвониться на горячую линию компании Вивус, можно использовать другие способы, чтобы связаться со специалистами. На официальном сайте www.vivus.ru можно нажать кнопочку «Заказать звонок», в специальной форме нужно ввести свой телефонный номер и ФИО. После этого необходимо выбрать число и время, когда клиент желает, чтобы ему позвонил специалист. В этой форме также можно написать какой-либо комментарий для оператора, после чего нажать на кнопочку «Оставить заявку».

Есть еще один альтернативный канал связи – электронная почта. На адрес компании Вивус info@vivus.ru можно писать электронные письма для получения консультации оператора. Важно указать свою контактную информацию и подробно описать интересующий вопрос или возникшую затруднительную ситуацию. При необходимости можно добавлять какие-либо файлы, помогающие специалисту быстрее решить проблему.

На главной странице сайта есть специальная форма – Онлайн-консультант. С помощью этой формы можно в режиме онлайн пообщаться со специалистом, вводя текстовые сообщения. Сотрудник организации Вивус оперативно ответит на любые вопросы относительно деятельности сервиса и потребительских займов.

Ответы на распространенные вопросы

На официальном сайте Вивус, помимо контактов содержится специальный раздел FAQ, в котором собраны самые популярные вопросы, которые задают клиенты организации. Благодаря этому разделу можно узнать, каким методом осуществляется отсрочка платежа, как получать денежные средства в кредит, и как пользоваться всеми функциями личного кабинета. Все приведенные вопросы и инструкции разделены на несколько тематических разделов. Если у человека имеется какой-либо специфический вопрос, которого он не может найти в разделе FAQ, он может использовать контакты для связи со службой поддержки.

Личный кабинет Вивус

Личный кабинет

Организация Вивус, выдающая потребительские кредиты, дает возможность каждому заемщику зарегистрироваться на сайте и иметь доступ к личному кабинету, он позволяет очень удобно выполнять следующее:

  •  отправлять новые заявки, чтобы получить микрокредиты на необходимый период;
  •  продлевать срок выплаты займа;
  •  выбирать метод получения денег – на банковскую карточку или электронную платежную систему;
  •  привязывать карту, банковские или другие реквизиты;
  •  раньше срока полностью или частично выплачивать кредит;
  •  просматривать подробные сведения о займе.

Время работы службы поддержки Вивус

Горячая линия микрофинансовой компании Вивус работает каждый день, без перерывов и выходных, с 7 утра до 20 вечера. На электронную почту можно отправлять письма в любое время суток, но обычно вопросы из них рассматриваются в течение 24 часов. Поэтому если у клиента есть какой-либо срочный вопрос или экстренная затруднительная ситуация, лучше всего звонить на контактный телефон службы поддержки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: