Горячая линия Веббанкир

Веббанкир

Популярная микрофинансовая компания Веббанкир выдает кредиты гражданам России, данная организация работает по всей территории Российской Федерации. Клиенты заключают кредитные договоры в режиме онлайн через интернет. Для использования услуг компании, на официальном сайте нужно всего лишь выбрать, какую сумму человек хочет взять в кредит, а также выбирается период, на который оформляется займ. После этого заполняется небольшая анкета, и кредитные деньги оперативно поступают на банковскую карточку. Горячая линия Веббанкир помогает клиентам организации, когда у них возникают какие-либо вопросы или затруднительные ситуации.

После оформления онлайн-заявки специалисты рассматривают ее буквально за 5-15 минут. Клиенты получают микрозаймы на выгодных условиях, особенно новые заемщики могут получить первый микрокредит с нулевой переплатой, процентная ставка составляет 0%. Все условия сотрудничества с гражданами России подробно расписаны на официальном сайте микрофинансовой организации Веббанкир. Если у человека возникают какие-либо вопросы относительно деятельности компании, можно круглосуточно обращаться по телефону поддержки или на горячую линию. Квалифицированные специалисты консультируют клиентов несколькими способами.

Телефон горячей линии Веббанкир

Легче и быстрее всего граждане могут получать консультации, позвонив на номер телефона службы поддержки. Пользователи имеют возможность обращаться по номеру 8 800 775 5454. Данный телефон работает по всей территории России, и звонки на него не тарифицируются, то есть звонить на него совершенно бесплатно с городских и мобильных номеров.

Специалисты готовы предоставить подробную информацию и решить любую затруднительную ситуацию, а также одобрить поданную заявку. Позвонив на горячую линию Веббанкир можно узнать, когда потребуется возвратить кредитные средства, и каково состояние задолженности. Чтобы узнать такую личную информацию, специалисты попросят назвать персональные данные.

Служба поддержки

Контакты

Перед тем как обращаться по телефону Веббанкир, рекомендуется ознакомиться со справочной информацией. На главной странице этого сайта в нижней его части расположена кнопочка «Частые вопросы». Нажав на нее, пользователь увидит специальный раздел, в котором указаны основные правила пользования системой и распространенные вопросы.

Если справочная информация не поможет решить затруднительную ситуацию, можно смело обращаться в службу поддержки Веббанкир. В правой части сайта расположена кнопка желтого цвета, после нажатия на нее потребуется выбрать категорию «Чат». В специальной форме можно в свободной форме написать свое обращение специалистам компании Веббанкир, и через 2-3 минуты последует ответ оператора. Не нужно закрывать страницу чата, пока специалист не ответит полностью на поставленный вопрос, иначе история переписки пропадет.

Еще один метод общения с консультантами – это электронная почта. Клиенты организации могут направлять электронные письма на email info@webbankir.com. Сообщение можно составлять в свободной форме, нет каких-либо строгих формуляров. Можно указывать только правдивую и достоверную информацию, контактные данные, и подробно описать возникшую проблему или затруднение. По желанию и при необходимости можно прикрепить файл, который относится к ситуации и подтверждает проблему. Работники прессы могут в любое время обращаться на адрес электронной почты press@webbankir.com.

Функции горячей линии Веббанкир

Служба поддержки поможет решить следующие вопросы:

  •  что требуется для получения займа;
  •  какие правила должны соблюдать клиенты компании Веббанкир;
  •  каким образом отправляется документация;
  •  какой перечень требований предъявляется к будущим клиентам.

Консультант поможет пользователю восстановить доступ к персональному кабинету, получить выписку по всем микрокредитам, предоставит клиенту историю его платежей. Связавшись по телефону со специалистом, можно провести реструктуризацию кредита, ее требуется выполнять, если клиент вовремя не имеет финансовой возможности выплатить займ компании Веббанкир. Чаще всего, чтобы сотрудник горячей линии помог быстро разрешить проблему, требуется назвать ему личные данные. Поэтому перед тем как звонить в контактный центр, рекомендуется подготовить основные сведения.

Имеются такие вопросы, которые невозможно разрешить посредством обращения на горячую линию. К примеру, специалисты не смогут по телефону одобрить микрокредит или изменить установленный системой лимит. Данные вопросы решают сотрудники финансового подразделения, именно они оценивают платежеспособность клиентов. Кроме того, по телефону сотрудники не будут рассматривать обращения, которые касаются сравнения предоставляемых услуг компании Веббанкир с другими микрофинансовыми организациями.

Помощь специалистов через личный кабинет

Каждый клиент после регистрации на официальном сайте имеет доступ к персональному кабинету. С его помощью можно следить за состоянием активных кредитов, а также отправлять заявки на получение последующих займов, после того, как предыдущие микрокредиты будут полностью закрыты.

Личный кабинет также дает возможность общаться с консультантами службы поддержки. В персональном кабинете Веббанкир полностью сохраняется история общения, поэтому диалог легко можно возобновить, чтобы уточнить какие-либо подробности. Для доступа к личному кабинету обязательно потребуется зарегистрироваться и авторизироваться, введя свой логин и пароль.

Отправление отзыва или претензии

Если человек по каким-либо причинам остался недовольным качеством обслуживания, он может написать претензию. Микрофинансовая организация Веббанкир заботится о своей хорошей репутации и оперативно рассматривает все отрицательные отзывы, после чего стремится сделать все возможное, чтобы предоставить максимально качественное обслуживание своим клиентам.

Чтоб отправить жалобу или претензию, можно использовать контакты горячей линии, сообщив по телефону свою проблему. Кроме того, сообщение можно отправить с помощью онлайн-чата. Чтобы поделиться своим мнением с другими людьми, клиенты компании Веббанкир могут оставлять публичные комментарии на официальной странице в социальной сети Вконтакте. На этом сайте размещаются актуальные конкурсы, скидки, и находится много полезных сведений для будущих клиентов. Под каждым постом можно оставлять свой комментарий, который будет рассмотрен администратором. После рассмотрения будет предоставлен ответ на жалобу или предложение.

Контакты и телефон поддержки

Номер телефона поддержки: 8 (800) 775-54-54
Электронная почта поддержки: info@webbankir.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: