Горячая линия Рево Плюс

Рево Плюс

Организация Рево Плюс представляет собой популярную компанию, которая сотрудничает с более чем 10 тысяч разных магазинов. Покупателям предлагаются различные товары, приобрести которые можно в рассрочку. Благодаря этой возможности, сервис является очень востребованным и популярным по всей территории Российской Федерации. Услугами этой организации пользуются на данный момент более чем 100 тысяч человек. При оформлении рассрочки, платежи распределяются на 1 год, товар можно купить максимум на 100 тысяч рублей. Горячая линия Рево Плюс позволяет получать ответы на интересующие вопросы клиентов относительно деятельности компании.

Для того чтобы начать использовать услуги организации, первым делом нужно зарегистрироваться на главной странице официального сайта. Чтобы создать учетную запись, нужно ввести свои персональные данные в специальную анкету. Когда регистрация пройдет успешно, клиент выбирает из большого списка какой-либо магазин и оформляют рассрочку в нем на любые товары. Хотя правила использования сервиса достаточно простые, однако у некоторых возникают различные вопросы и трудности в использовании системы, в таком случае на помощь придет телефон поддержки, специалисты горячей линии Рево Плюс готовы помочь оформить рассрочку, авторизоваться на официальном сайте, внести плановый платеж, и многое другое.

Телефон горячей линии Рево Плюс

Хотя со специалистами компании Рево Плюс можно связаться в письменном виде, тем не менее, многие клиенты предпочитают обращаться на горячую линию по телефону. Чтобы получить бесплатную консультацию в любое время суток, необходимо позвонить с мобильного или стационарного телефона по номеру 8 800 775 60 87.

Во многих случаях телефон горячей линии компании Рево Плюс бывает перегружен, так как организация имеет огромное количество клиентов. Можно использовать альтернативные контакты для связи с консультантами, например, позвонить по номеру региональной консультационной службы +7(495) 777 66 87, данный телефон доступен каждому проживающему в Москве. Важно помнить, что звонить на этот номер не бесплатно, звонки тарифицируется в соответствии с условиями оператора.

Функции горячей линии

Консультанты готовы ответить на любые вопросы граждан, которые затрагивают работу компании:

  •  как совершаются платежи;
  •  правила расчетов;
  •  создание счетов;
  •  блокировка;
  •  не получается авторизоваться на сайте;
  •  личный кабинет отключен;
  •  как редактировать персональную информацию.

Операторы горячей линии предоставляют только информационные услуги. Позвонив в службу поддержки, не получится оформить кредит или внести очередной платеж по рассрочке. Для этого нужно войти в персональный кабинет, введя логин и пароль.

Отправление письма в службу поддержки

Со специалистами Рево Плюс можно связаться не только по телефону горячей линии, есть возможность отправить письменное обращение. Для получения консультации нужно зайти на официальный сайт компании и перейти на страницу «Помощь». Здесь находится справочная информация и часто распространенные вопросы заемщиков, касающиеся покупки товаров в рассрочку. На этой странице можно получить информацию об отключении рекламной рассылки, редактировании персональной информации, и прочем.

После регистрации на сайте Рево Плюс у каждого клиента появляется доступ к персональному кабинету, в нем можно получить бесплатную консультацию специалиста в письменном виде. Первым делом потребуется ввести свой логин и пароль, и зайти в категорию «Поддержка», в которой нужно заполнить специальную форму. Потребуется ввести свою контактную информацию и подробно описать возникшие вопросы. Специалисты рассматривают такие обращения очень быстро, и буквально через 5-10 минут присылают ответ на вопрос. В случае необходимости можно продолжать переписываться с консультантом, чтобы уточнить какие-либо детали.

Помощь через мобильную программу

Из магазина приложений AppStore или Play Market можно скачать приложение для мобильного устройства Рево Плюс. Программа быстро устанавливается на планшет или смартфон, и имеет точно такие же возможности, как и персональный кабинет на официальном сайте. В каталоге открыт доступ ко всем магазинам, в программе можно проверять установленный кредитный лимит, совершать очередные оплаты и проводить другие действия. Чтобы разрешить возникающие вопросы, в мобильном приложении имеется справочный раздел, в котором содержатся наиболее распространенные затруднения заемщиков. Если этого раздела будет недостаточно, можно обращаться в службу поддержки через программу Рево Плюс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: