Горячая линия МикроКлад

МикроКлад

Компания МикроКлад представляет собой организацию, которая выдает в России небольшие суммы в кредит на короткие сроки. Основное направление деятельности данной компании – это формление микрозаймов гражданам Российской Федерации. Организация выдает займы, как частным клиентам, так и корпоративным лицам. Перейдя на страницу официального сайта этой компании, можно очень быстро и удобно заключить кредитный договор. Когда заемщик введет необходимую сумму кредита и период кредитования, а также персональную информацию о себе, он сможет отправить заявку на рассмотрение. Если возникнут какие-либо вопросы, на помощь придет горячая линия МикроКлад. Позвонив в службу поддержки, можно проконсультироваться относительно правил кредитования и других вопросов.

Телефон горячей линии Микро Клад

Горячая Линия

Любой житель Российской Федерации может бесплатно звонить на номер телефона поддержки клиентов – 8800 200 2039. По данному номеру могут обращаться граждане из любой точки России. Квалифицированным специалистам горячей линии можно задавать любые вопросы относительно программы кредитования и деятельности микрофинансовой организации МикроКлад. Контакты службы поддержки позволяют оперативно связаться с консультантами и получить информацию о правилах получения микрокредита, списке требующейся документации, а также последовательности погашения займа.

Дополнительные контакты МикроКлад

Горячая линия МикроКлад часто бывает сильно загружена, однако существуют дополнительные номера телефонов Микроклад. Благодаря дополнительным контактам можно намного быстрее получать консультацию специалистов. Чтобы просмотреть региональные номера телефонов компании МикроКлад, необходимо зайти на официальную страницу организации и перейти в категорию «Контакты». Будет отображен перечень крупных городов России, напротив каждого города приведены номера телефонов отделений МикроКлад.

Служба поддержки

На номера телефонов службы поддержки можно обращаться в любое время суток. Кроме того, есть возможность написать письмо, перейдя на страницу «Помощь». Потребуется выбрать категорию, это может быть предложение, вопрос или жалоба. После этого нужно написать контактную информацию, и максимально подробно описать имеющийся вопрос или затруднительную ситуацию. При необходимости можно прикрепить файл, который напрямую относится к теме обращения. Благодаря этому специалисты смогут быстро ответить на сообщение.

Так как горячая линия микрофинансовой компании МикроКлад сильно загружена, консультации иногда могут задерживаться. Но это не проблема, так как имеются альтернативные варианты связи. Один из очень удобных и быстрых способов получить консультацию – это написать в онлайн чат на официальном сайте компании МикроКлад. Посредством онлайн чата можно в режиме онлайн общаться со специалистом, оперативно получать и отправлять сообщения. Чтобы перейти в онлайн чат, необходимо нажать на соответствующий значок, после чего написать свой вопрос. Буквально через пару минут или даже меньше, сотрудник МикроКлад ответ на заданный вопрос.

Что можно узнать по телефону службы поддержки

Квалифицированные сотрудники МикроКлад помогут клиенту узнать текущие выгодные предложения, познакомят с процентными ставками, процентами переплаты по займу. Кроме того, специалисты готовы ответить на любые вопросы относительно деятельности микрофинансовой организации:

  •  как оформляются кредиты;
  •  каким образом выплачивать задолженность;
  •  как осуществлять регистрацию персонального кабинета;
  •  сотрудники помогут отсрочить дату платежа;
  •  проверить текущий кредитный лимит;
  •  помогут полностью закрыть займ;
  •  проконсультируют, как войти в личный кабинет;
  •  выслушают жалобу или проблему клиента.

Вот перечень вопросов, которыми не занимаются специалисты службы поддержки:

  •  передачей документации;
  •  заключением кредитных договоров;
  •  сравнением работы с другими микрофинансовыми организациями.

Специалисты службы поддержки никогда не будут разглашать конфиденциальные данные заемщиков компании МикроКлад. Разговор будет закончен сразу, если человек не захочет предоставить свою персональную информацию.

Что дает личный кабинет

Когда заемщик отправляет заявку на получение микрокредита, он получает доступ к персональному кабинету. В этом кабинете можно просматривать текущие условия микрокредитования, дату закрытия договора и состояние займа на сегодняшний день. Благодаря личному кабинету можно очень удобно и быстро возвращать заемные средства посредством банковской карточки, а также можно оформлять новую заявку на получение денег, когда предыдущий займ будет полностью погашен.

У начинающих пользователей часто возникают разные вопросы и затруднения, которые быстро решаются с помощью службы поддержки. Онлайн-консультант оперативно отвечает на любые возникающие вопросы заемщиков через чат в личном кабинете. Для входа в персональный кабинет обязательно потребуется ввести свое имя пользователя и пароль.

Как отправить вопрос, отзыв или претензию

На сегодняшний день есть три способа, как можно отправить вопрос или отзыв:

  •  через онлайн чат;
  •  с помощью обратной связи;
  •  через социальную сеть.

Кроме того, претензии готовы выслушать специалисты горячей линии.

Альтернативные каналы связи

Компания МикроКлад имеет несколько официальных страниц в наиболее популярных сегодня социальных сетях. Каждый подписчик постоянно получает свежие новости о работе организации, а также актуальные спецпредложения. Благодаря комментариям можно задавать любые интересующие вопросы администратору, или же отправить какую-либо жалобу.

График работы

На горячую линию микрофинансовой организации МикроКлад можно обращаться с 9 утра до 21 вечера. На электронную почту можно отправлять письма в любое время суток, но консультанты отвечают на такие письма в течение одного-двух рабочих дней.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: