Горячая линия МигКредит — телефоны

МигКредит

Многие микрофинансовые компании консультируют своих клиентов по телефону. Благодаря дистанционной помощи, пользователи имеют возможность разрешать какие-либо проблемы, трудности, получать ответы на возникающие вопросы относительно кредитования, осуществлять финансовые операции. Горячая линия МигКредит профессионально консультирует своих клиентов по любым вопросам относительно деятельности организации, всего за пару минут можно очень легко разрешить любую сложную ситуацию и проконсультироваться у специалиста.

Что такое МигКредит?

Компания предоставляет микрофинансовые услуги, данная организация выдает займы на небольшие сроки. К заемщикам предъявляются минимальные требования, благодаря чему МигКредит является очень популярной компанией. Каждый гражданин России, достигший возраста 21 года, имеющий постоянную прописку в Российской Федерации и имеющий стабильную работу может взять краткосрочный займ в МигКредит.

Организация выдает микрокредиты на сумму до 100 тыс. руб., однако новые клиенты могут рассчитывать на гораздо меньшую сумму. После успешной выплаты нескольких займов можно брать сумму все больше и больше.

Номер горячей линии

Горячая линия МигКредит – это много канальный телефон, по которому могут консультироваться клиенты в рабочее время. Звонить нужно по номеру 8 (800) 100-06-09. Вне зависимости от того, с мобильного или городского номера обращается гражданин, звонок в МигКредит будет абсолютно бесплатным. Однако важно чтобы телефон, с которого звонят на горячую линию, был зарегистрированным на территории России. Чаще всего клиенты звонят по телефону службы поддержки из-за того, что не имеют возможности своевременно выплатить долг, а также, чтобы проконсультироваться по поводу потребительских кредитов, и чтобы узнать график платежей.

Для жителей Москвы предусмотрен отдельный телефон +7 (495) 785 72 63, по нему можно позвонить на телефон поддержки Мигкредит и узнать любую интересующую информацию. Звонки на него тарифицируются в соответствии с условиями оператора связи. Каждый действующий клиент организации может обращаться по телефону 8 800 7000 908, этот номер бесплатный для звонков со стационарных и мобильных номеров.

На горячую линию можно звонить с 8 утра до 9 часов вечера. Служба поддержки работает без обеденных перерывов и выходных дней, клиенты могут оперативно проконсультироваться у профессиональных специалистов по каким-либо вопросам относительно деятельности компании. Достаточно часто из-за большого количества обращений телефон поддержки бывает перегружен. Если не получается дозвониться, то можно попробовать обратиться позже. Кроме того, клиенты могут пользоваться и другими каналами связи, чтобы проконсультироваться у специалистов МигКредит.

Альтернативные варианты

На официальном сайте компании МигКредит имеется информация для действующих клиентов и будущих заемщиков. Если перейти по вкладке «Вопросы и ответы», можно увидеть перечень наиболее распространенных вопросов, которые задают заемщики. Рядом с вопросами подробно расписано, что нужно делать для разрешения ситуации. Чтобы получить квалифицированную помощь специалиста МигКредит, необязательно звонить по телефону, можно написать консультанту в онлайн чат, благодаря чему клиент может получить оперативную помощь, когда телефон горячей линии перегружен. Кроме того, на официальном сайте МигКредит приводятся региональные номера телефонов, по которым клиенты могут задавать свои вопросы специалистам.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: