Горячая линия МФО Kredito24

Кредито24

В России успешно работает много микрофинансовых компаний, одной из них является Kredito24. Данная организация специализируется на выдаче микрокредитов на небольшие сроки всем группам населения Российской Федерации. Главное достоинство kredito24 – это очень быстрая выдача средств в долг. Каждый совершеннолетний гражданин может с официального сайта отправить заявку, указав требуемую сумму средств и дату, к которой он сможет полностью погасить долг. После этого потребуется нажать кнопочку «Получить деньги», и ввести личные данные о себе. Заявки рассматриваются очень быстро, и средства зачисляются на банковскую карточку. Горячая линия kredito24 работает для того, чтобы консультировать клиентов, специалисты готовы ответить на любые интересующие вопросы и разрешить какие-либо сложности в работе системы.

Телефон горячей линии kredito24

Специально для удобства клиентов работает горячая линия kredito24. Позвонив по номеру телефона +7 (495) 225 90 63 можно быстро получить ответы на вопросы относительно деятельности компании kredito24, квалифицированные специалисты готовы помочь в решении затруднительных ситуаций. Звонить на этот номер можно из любого населенного пункта России. Жители Москвы могут обращаться по данному телефону поддержки абсолютно бесплатно, а жители всех остальных городов и поселков оплачивают минуты разговора в соответствии с условиями мобильного оператора.

К сожалению, на данный момент отсутствует бесплатный телефон kredito24 с кодом 8800. Если на телефонном счету клиента нет денег или отрицательный баланс, то он может воспользоваться одним из альтернативных вариантов связи. Например, можно отправить свое сообщение, воспользовавшись контактной формой на официальном сайте. Также есть возможность оставлять комментарии в социальных сетях на страницах, принадлежащих компании kredito24. Вне зависимости от метода отправки сообщения, специалисты обязательно рассмотрят каждое обращение клиента.

Служба поддержки

На официальном сайте микрофинансовой организации Кредито24 приводятся подробные условия кредитного договора, которые клиенты заключают с компанией, расписаны все этапы заключения данного договора, а также подробно описаны правила, по которым обслуживаются клиенты. Данная информация находится в разделе «Вопросы и ответы», на этой странице собраны самые распространенные вопросы и затруднительные ситуации клиентов Кредито24.

В случае, если человек не нашел ответа на интересующий его вопрос и не может самостоятельно разрешить какую-либо проблему, то он может заполнить специальную форму, находящуюся в разделе «Помощь», в нее потребуется внести свои контакты и описать возникшую ситуацию. В конце необходимо нажать кнопочку «Отправить», и ждать ответа специалиста. Зачастую все вопросы и поступающие письма рассматриваются в течение 24 часов.

Еще один альтернативный вариант связи – это отправка электронного письма на e-mail, сообщение можно отправлять на адрес info@kredito24.ru. Письма допустимо писать в любой свободной форме, нет никакого образца. В сообщении важно указывать только достоверную, правдивую информацию, а также максимально подробно освещать возникшую проблему. Если есть необходимость, допустимо прикреплять какие-либо файлы в качестве доказательства проблемы. Можно прикреплять платежные квитанции, чеки или снимки экрана.

Для чего работает горячая линия Кредито24

2

Услуга получения микрокредита онлайн достаточно популярна сегодня, она помогает быстро решать материальные затруднения граждан. Но иногда заемщики хотят уточнить какие-либо вопросы, узнать правила обслуживания или, например, обсудить, можно ли продлить кредитный договор, уточнить какие требуются документы, чтобы заявка была одобрена. По всем этим вопросам можно обращаться по телефону горячей линии.

Консультанты никогда не разглашают конфиденциальную информацию о своих клиентах или о сотрудниках микрофинансовой компании kredito24. По телефону специалисты не сравнивают услуги организации с какими-либо другими конкурирующими фирмами. Если по телефону человек начинает оскорблять специалиста или не хочет предоставить личную информацию о себе, то разговор будет закончен.

Помощь специалиста через личный кабинет

Зарегистрировавшись на официальном сайте kredito24, каждый клиент получает доступ к персональному кабинету, в котором он может видеть состояние своей задолженности, отправлять очередные заявки на получение займа, просматривать уже выплаченные кредиты. Чтобы получить доступ к этим функциям, необходимо авторизироваться на официальном сайте, введя свой логин и пароль.

В персональном кабинете можно устанавливать напоминания, погашать задолженности, просматривать новости, а также обращаться в службу поддержки. При обращении к специалистам не нужно заполнять контактную информацию, так как консультанты получат эти данные автоматически. Все что нужно – это указать тему своего вопроса и подробно описать возникшую проблему. Когда будет получен ответ оператора, придет соответствующее уведомление. Переписку с консультантом можно продолжать, пока вопрос не будет полностью разрешен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: