Горячая линия Метрокредит

Метрокредит

Компания Метрокредит занимается выдачей микрозаймов как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Данная микрофинансовая организация имеет множество офисов и отделений по всей территории России. Несмотря на это, многие клиенты предпочитают подавать заявки на получение кредита онлайн, через интернет. Чтобы получить займ, необходимо зайти на официальный сайт, выбрать необходимую сумму средств и период, спустя который планируется полностью вернуть кредитные средства. После этого необходимо заполнить небольшую анкету, и заявка будет передана специалистам компании. Горячая линия Метрокредит дает возможность оперативно получить консультацию и помощь специалистов относительно кредитования и работы компании.

Телефон горячей линии Метрокредит

Организация открыла консультационный контактный центр, позволяющий отвечать на вопросы заемщиков и разрешать различные проблемы клиентов. Телефон поддержки Метрокредит +7 (495) 795 90 50, это многоканальный номер, по которому одновременно могут обращаться множество человек. Звонить по этому телефону не бесплатно, минута разговора тарифицируется в соответствии с условиями оператора.

Звонить в службу поддержки можно с 8:00 утра до 20:00 вечера. Дозвониться на горячую линию по этому телефону можно и со стационарных, и с мобильных телефонов. На данный момент нет бесплатного номера для консультирования граждан.

Другие способы связи Метрокредит

Кроме консультационного центра, со специалистами компании Метрокредит можно связаться с помощью других контактов. При возникновении каких-либо вопросов первым делом пользователям рекомендуется открыть справочный раздел на официальном сайте, для этого потребуется перейти на страницу «Вопросы и ответы», в этом разделе содержится множество полезной информации. Здесь можно узнать, на каких условиях осуществляется кредитование, каким образом совершать платежи, и прочее.

Если пользователь не может найти ответ на свой вопрос в этом разделе, то он может написать сообщение специалистам. Консультанты помогут быстро и бесплатно разрешить любую затруднительную ситуацию, которая затрагивает обслуживание в компании Метрокредит. Направлять свои сообщения в службу поддержки можно одним из следующих методов:

  •  через онлайн чат;
  •  при помощи электронной почты.

Благодаря онлайн чату можно очень быстро и легко получить консультацию специалиста. Для этого нужно всего лишь нажать на кнопочку синего цвета «Виртуальный ассистент», после чего ввести свой вопрос. Данная кнопка есть на любой странице официального сайта организации Метрокредит. Когда пользователь ведет текст вопроса, система автоматически начнет искать его по базе данных. В случае, если решение проблемы не будет найдено, необходимо нажать кнопочку «Связаться с оператором». Обычно консультанты службы поддержки отвечают в течение 2-5 минут. Вопрос рассматривается в течение разного времени, в зависимости от сложности ситуации.

Альтернативный вариант связи со специалистами – это электронная почта. Сообщение можно отправлять в любое время суток на официальный e-mail info@metrokredit.ru. Чтобы специалисты точно рассмотрели обращение, обязательно нужно указывать только правдивую, достоверную личную информацию, и максимально подробно описывать интересующий вопрос. При необходимости можно добавлять какие-либо вложения, относящиеся к теме и помогающие сотрудникам понять возникшую проблему. Зачастую ответное сообщение приходит клиентам через 1-3 рабочих дня. Если заемщик не хочет так долго ждать, он может использовать более быстрые, альтернативные варианты связи.

Функции службы поддержки

Информационно-консультационный центр оперативно рассматривает все обращения граждан, которые затрагивают деятельность компании Метрокредит. По телефону службы поддержки можно узнать, каковы процентные ставки, какими методами можно увеличить кредитный лимит, как погашать задолженность, и прочее. Специалисты рассматривают обращения относительно проблем в работе личного кабинета, поэтому, к примеру, если клиент не может авторизоваться или не получается отправить заявку на кредит, можно сразу звонить на горячую линию.

Служба поддержки не поможет изменить решение по заявке, поэтому если заявку клиента на получение займа специалисты отклонили, то не стоит обращаться на горячую линию Метрокредит, а лучше через определенное время еще раз заполнить анкету на официальном сайте. Кроме того, по телефону оператор не будет сообщать какие-либо конфиденциальные данные своих клиентов.

Консультации через персональный кабинет

После регистрации на официальном сайте, у каждого клиента есть доступ к личному кабинету, в котором можно удобно и легко управлять займами. В персональном кабинете можно просматривать прошлые кредиты, подавать новую заявку на получение займа, а также контролировать срок погашения займа. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо авторизоваться, для этого вводится номер телефона и код из SMS сообщения.

После авторизации клиент имеет доступ к службе поддержки, поэтому в личном кабинете можно получать консультации посредством официального обращения к специалистам Метрокредит. Все, что нужно – это заполнить специальную форму, и при необходимости прикрепить файл-вложение. В личном кабинете сохраняется история переписки, поэтому все диалоги можно при необходимости перечитывать в любое время, или продолжить общаться со специалистом, чтобы уточнить какие-либо вопросы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: