Горячая линия Финмолл

Финмолл

Компания Финмолл является популярной в России микрофинансовой организацией, которая предоставляет услуги кредитования покупателей сети магазинов Кари. Посетители данного магазина могут оформлять приобретаемые товары в рассрочку на срок до полугода. Главным преимуществом работы компании является отсутствие переплаты при оформлении рассрочки. Помимо этого, каждый держатель карточек Кari Club может оформлять нецелевые кредиты. Размер такого займа может быть от одной тысячи рублей до 30 тыс. руб. Нецелевые займы оформляются на период от одной недели до полгода. Горячая линия Финмолл консультирует клиентов, относительно предоставляемых компанией услуг.

У каждого заемщика есть возможность зарегистрироваться на официальном сайте Финмолл и получить доступ к личному кабинету, в котором можно управлять займами. На сайте необходимо авторизироваться, нажав на кнопочку «Личный кабинет», после чего потребуется ввести персональную информацию – логин и пароль. В качестве логина вводится номер телефона, а пароль – это комбинация символов, которую пользователь вводил во время прохождения регистрации.

После того, как человек нажмет кнопочку «Войти», он зайдет в персональный кабинет, где можно контролировать действующие займы, отправлять очередные заявки на получение кредита, оплачивать микрокредиты с помощью банковской карточки или каким-либо другим безналичным способом. Если возникнут какие-то трудности или вопросы, в рабочее время можно обращаться на горячую линию Финмолл, и опытные специалисты помогут в решении любых затруднительных ситуаций.

Телефон горячей линии Финмолл

Каждый действующий клиент или будущий заемщик компании Финмолл может свободно обращаться для консультации по телефону горячей линии 8(800)200-10-63. Квалифицированные операторы готовы ответить на любые вопросы, касающиеся работы сервиса, назовут правила, на которых обслуживаются клиенты, дату, когда необходимо вносить следующий платеж и размер текущей задолженности. Сотрудники могут подсказать, каким образом можно погасить займ. На горячую линию компании Финмолл можно звонить в будние дни с 9:00 утра до 18:00 вечера.

Альтернативные варианты связи

Кроме контактов службы поддержки, со специалистами компании Финмолл можно связаться и другими способами. Один из вариантов – послать письмо на электронную почту, данный метод предназначен для получения консультации. Во время написания письма обязательно нужно указывать правдивую персональную информацию, подробно описывать затруднительную ситуацию, и при необходимости добавлять какие-либо вложения, помогающие решить возникшую ситуацию. Письмо можно в любое время суток отправлять на email info@finmoll.com.

Еще один вариант связи – заказать обратный звонок. Данный способ подходит тем заемщикам, которые сами не могут по каким-либо причинам дозвониться специалистам организации Финмолл по телефону поддержки. Для заказа обратного звонка необходимо нажать на красную кнопку «Заказать звонок», она находится в верхней части страницы, после этого нужно в специальную форму внести свои контакты, включая имя, номер телефона, и перепечатать текст с картинки, после чего нажать кнопочку «Отправить».

Следующий альтернативный способ связи с консультантами Финмолл – это онлайн-чат, который находится на официальной странице, в нижней части сайта. Необходимо нажать кнопочку «Напишите нам», после чего ввести текст сообщения, который будет отправлен сотрудникам Финмолл. Чаще всего оператор отвечает буквально через пару минут, поэтому для многих этот вариант связи – отличная альтернатива службе поддержки. Во время переписки с консультантом важно не закрывать онлайн-чат, так как оператор может задавать какие-либо дополнительные вопросы, чтобы до конца понять затруднительную ситуацию.

Еще одним очень удобным вариантом связи со службой поддержки является электронная приемная. Чтобы войти в нее, нужно нажать на ссылочку «Задать вопрос», и написать текст сообщения. Важно указать свое имя, контактные данные и наименование той услуги, которая интересует клиента. В этом разделе можно прикреплять какие-либо вложения размером максимум 10 Мб, необходимо добавлять файлы, которые помогут специалистам быстрее понять ситуацию. Когда все поля формы будут заполнены, нужно нажать кнопочку «Отправить».

Прежде чем обращаться в службу поддержки, рекомендуется зайти в раздел «Вопросы и ответы», ссылка на данный раздел находится в нижней части сайта. Данная страница содержит много информационных страниц, в которых описываются наиболее часто задаваемые вопросы и затруднительные ситуации клиентов организации Финмолл. Вся информация упорядочена по разделам, поэтому клиенту очень легко найти интересующий его вопрос. В данном разделе описаны также правила использования сайта.

Функции, доступные в персональном кабинете

Регистрируясь на официальном сайте Финмолл, клиент получает доступ к личному кабинету, имеющему следующий функционал:

  •  просмотр данных о текущем кредите;
  •  характеристики активной рассрочки;
  •  выплата задолженности с помощью пластиковой карточки;
  •  оформление заявки на получение кредита;
  •  корректировка личной информации;
  •  изменение номера телефона, это можно сделать через службу поддержки;
  •  получение ответов на интересующие вопросы;
  •  информация об акциях и текущих в предложениях.

Если клиенту что-то непонятно и возникают вопросы, можно задавать их консультантам, которые оперативно дадут исчерпывающий ответ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: