Горячая линия Биг Займ

Биг Займ

Для кредитования граждан России работает много микрофинансовых компаний, одной из которых является Биг Займ. Основная специализация данной организации – это обслуживание частных лиц, которые могут взять микрокредит через интернет, оформив онлайн заявку. Нет необходимости посещать отделение компании. Чтобы стать заемщиком, необходимо зайти на главную страницу официального сайта, выбрать сумму кредита и количество дней, на которое будет заключаться кредитный договор. После этого заполняется анкета, в которой указываются паспортные данные и реквизиты для получения денег. Горячая линия Биг Займ дает возможность проконсультироваться, когда возникают какие-либо вопросы или затруднения при работе с данным сервисом.

Оформляя микрокредиты, клиенты могут указывать наиболее удобный для себя вариант получения средств, это может быть банковская карточка, Киви-кошелек или получение наличных с помощью системы Контакт. На официальном сайте расписаны все условия, на которых клиенты получают микрокредиты, благодаря кредитному калькулятору можно очень быстро и легко рассчитать сумму процентов переплаты. Однако бывают ситуации, когда у клиентов Биг Займ появляются специфические, индивидуальные вопросы, в таком случае можно в рабочее время обращаться по номеру телефона службы поддержки. Квалифицированные специалисты компании Биг Займ предоставляют консультации посредством интернета и телефонной горячей линии.

Телефон горячей линии Биг Займ

По всей территории России можно звонить на единый номер колл-центра +7(3852) 590201, где можно проконсультироваться по любым вопросам относительно работы Биг Займ и программы кредитования. Звонить по этому контакту можно в любой день недели, стоимость минуты разговора соответствует условиям действующего тарифного плана абонента. К сожалению, у Биг Займ нет бесплатного номера телефона для консультации. Поэтому если на счету абонента нет средств, позвонить на горячую линию не получится.

Есть альтернативный способ, как можно связаться со специалистами Биг Займ – отправить на электронную почту письмо, и консультанты в течение нескольких часов или дней напишут ответ. Кроме того, можно воспользоваться формой обратной связи. Заполнив все графы контактной формы, можно оперативно получить помощь специалиста.

Служба поддержки Биг Займ

Не каждому клиенту удобно звонить на горячую линию Биг Займ, поэтому организация создала альтернативные методы общения с гражданами:

  •  обратная связь. На официальном сайте есть соответствующая страница, на которой потребуется заполнить специальную контактную форму. В этой форме необходимо указать адрес электронной почты и написать интересующий вопрос. После этого пользователь нажимает кнопку «Отправить»;
  •  отправить письмо на электронную почту. Клиенты могут в любое время писать письма и отправлять их по адресу client@big-zaim.ru, важно указывать правдивую, достоверную информацию, при необходимости можно прикладывать файлы-вложения, помогающие ускорить процесс решения проблемы.

На номер телефона горячей линии можно звонить с 9:00 утра до 18:00 вечера каждый день без выходных. Электронное письмо можно отправлять в любое время суток.

Для чего нужен контакт-центр

Специалисты call-центра Биг Займ оперативно рассматривают вопросы клиентов, различные проблемы и затруднения, которые связаны с обслуживанием пользователей. Благодаря помощи консультанта можно оформить микрокредит, получить перевод средств, погасить займ. Специалисты назовут те условия, которые будут предъявляться к гражданину, если он захочет взять кредит в компании Биг Займ.

Сотрудники call-центра назовут правила продления кредитного договора, расскажут, что требуется для увеличения лимита микрокредита, а также каким образом осуществляется реструктуризация долга. Специалисты службы поддержки очень быстро реагируют на входящие электронные письма и поступающие телефонные звонки. Организация имеет хорошую репутацию, которую старается сберечь, предоставляя своим заемщикам высококачественное обслуживание.

К сожалению, не все вопросы можно разрешить по телефону или через электронную почту, в некоторых случаях клиентам требуется лично посетить офис Биг Займ. Компания не вправе разглашать конфиденциальную информацию своих клиентов. Организация не выдает персональные данные заемщиков или сотрудников фирмы.

Отправление отзывов и претензий

Если гражданину по каким-то причинам не понравилось качество обслуживания, он может отправить свой отзыв или претензию. Все обращения можно отправлять на адрес электронной почты client@big-zaim.ru. Также на официальном сайте микрофинансовой компании есть контактная форма, через которую также принимаются претензии к работе Биг займ. При заполнении контактной формы или при написании электронного письма важно указывать дату, когда был получен кредит, клиент должен указать тему обращения и подробно расписать возникшую проблему.

Кроме того, жалобу можно озвучить специалисту call-центра. Позвонив в контактный центр, клиент может подробно описать возникшую трудность, оператор зарегистрирует обращение и передаст его соответствующим сотрудникам для дальнейшего рассмотрения. Обычно жалобы рассматриваются быстро, о результатах решения клиенты информируются по электронной почте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: