Горячая линия банка Точка: телефон службы поддержки

Банк Точка

Иногда возникают срочные ситуации, когда нужна помощь специалистов, которые бы ответили на появившиеся вопросы относительно банковских услуг или продуктов. Горячая линия банка Точка позволяет получить консультацию специалистов в любое время дня и ночи, даже в выходные и праздничные дни. Как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели могут обратиться за помощью к специалистам службы поддержки, которые круглосуточно готовы ответить на любые возникшие вопросы относительно услуг банка.

Чтобы позвонить на телефон горячей линии банка Точка, необходимо набрать номер 8 (800) 200-00-24, на него можно звонить с сотовых и стационарных аппаратов находясь в любой точке Российской Федерации. Звонки на этот телефон совершенно бесплатные как с мобильного, так и с городского телефона России. Квалифицированные сотрудники службы поддержки готовы в любое время проконсультировать и оказать необходимую помощь.

Для тех граждан России и других стран, которые находятся за границей, есть возможность позвонить на горячую линию по следующему телефону +7 (495) 221-32-24. Важно помнить, что на этот телефон звонить не бесплатно, каждая минута тарифицируется в соответствии с тарифом мобильного оператора.

Банк Точка представляет собой надежное учреждение, предоставляющее банковские услуги малому бизнесу, юридическим лицам, не очень большим компаниям и частным предпринимателям. Банк Точка имеет множество клиентов по всей территории России, он предоставляет выгодные и удобные услуги. В этой организации можно открывать и вести расчетные счета, как рублевые, так и валютные, также банк позволяет вести бухгалтерский учет, эквайринг, который может быть мобильным или торговым, переводить на пластиковые карточки любого банка зарплату сотрудников компании. Кроме того, Точка предлагает услуги кредитования на выгодных условиях, для развития бизнес-проектов.

Банковское учреждение предлагает бесплатную услугу регистрации онлайн индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью. Сотрудники банка оформляют всю документацию и отправляют ее онлайн в налоговую. Также в банке имеется услуга кэшбэка, когда клиент расплачивается бизнес-картой, он получает баллы за совершенные покупки. Полученные баллы можно тратить на очередные покупки.

Главной целью банковского учреждения является создание качественного и удобного сервиса для ведения бизнеса. Многие индивидуальные предприниматели и организации убедились в том, что банк является надежным, предоставляет качественные услуги бизнесменам. Уже больше 300 тысяч предпринимателей работает с Точкой, и каждый день число клиентов банка увеличивается примерно на одну тысячу. 74% тех, кто пользуется услугами банковского учреждения, в последующем рекомендуют его своим близким, знакомым и друзьям. Если имеются какие-либо вопросы относительно работы банка можно круглосуточно обращаться по номеру горячей линии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: