Содержание
Обращаясь по номеру горячей линии банка, у консультанта можно узнать любую интересующую информацию о кредитовании, карточках, банковских счетах, депозитах, интернет банкинге, местонахождении отделений, терминалов, банкоматов. Очень удобно то, что горячая линия Альфа-Банка работает круглые сутки без перерывов и выходных, поэтому в любое время можно проконсультироваться у специалиста.
Телефоны
Основным телефоном горячей линии является этот номер: 8800 2000 000.
Физические лица могут использовать дополнительный номер телефона для получения ответов по любым интересующим вопросам: +7 495 788-88-78.
Граждане, проживающие в столице России, могут звонить на телефон горячей линии +7 495 788-88-78.
Для консультации юридических лиц по любым банковским вопросам, можно обращаться в Альфа Банк на горячую линию: +7 495 755 5000, и 8 800 100 77 33.
Юридические лица
Кроме вышеупомянутых номеров горячей линии, любое юридическое лицо имеет возможность обратиться по номеру +7 495 755 58 58 и обсудить с сотрудником Альфа Банка любой интересующий вопрос. Данный телефон предусмотрен для связи с юридическими лицами в столице и Московской области, а также по нему могут звонить из-за границы с роуминга. Позвонить по этому номеру горячей линии можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Банковское учреждение выделило специальный канал связи для бизнеса, по этому номеру телефона бизнесмены могут получить ответы на любые банковские вопросы: 8 800 100 77 33. На данный телефон могут обращаться граждане, находящиеся в любом населенном пункте России.
Сколько стоит позвонить в службу поддержки
С любого городского номера можно звонить абсолютно бесплатно на телефоны Альфа-Банка, в начале которых +7495. А если гражданин звонит с мобильного, то минута звонка будет стоить, в зависимости от тарифного плана.
При обращении по любым банковским вопросам на любой номер горячей линии, который начинается с цифр 8 800, клиент не заплатит ни копейки, так как звонки полностью бесплатные.
По вопросам кредитования
Можно узнать информацию относительно кредитования, позвонив по номеру горячей линии +7 495 78888 78. По данному телефону могут обращаться жители Московской области и столицы и все граждане, которые находятся за пределами России.
Жители российских регионов могут обращаться в Альфа Банк по номеру 8 800 200 00 00. Этот телефон бесплатный, на данную горячую линию можно обращаться с любого телефона. В голосовом меню необходимо нажать двойку, чтобы получить доступ к следующим вопросам и информации:
- кредитным срокам, суммам;
- суммам при полном кредитном погашении раньше срока;
- средствам на банковском счету, в том числе кредитным;
- сведениям относительно рассмотрения заявки, которая была подана в отношении оформления карточки или заявки на получение кредита;
- вопросам, связанным с карточкой «100 дней без процентов»;
- любым другим.
Другие возможности связи с банком
Чтобы жителям России было удобно связаться с сотрудниками Альфа Банка, помимо номеров горячей линии были созданы чаты для связи с банковскими консультантами в социальных сетях. Через соцсети можно получить информацию в отношении работы банковского учреждения, акций, новых предложений, клиенты могут задавать любые интересующие вопросы в отношении банковской деятельности через онлайн-чаты Одноклассников, Facebook и сети Вконтакте.
Кроме социальных сетей, клиент Альфа Банка может получить ответ, воспользовавшись электронной почтой. Для этого необходимо заполнить заявку на веб-сайте банка, где нужно указать адрес своей почты. Важно заметить, что банк по эл. почте не предоставляет конфиденциальную информацию в отношении личных карточек и банковских счетов своих клиентов.
Какую информацию можно узнать, позвонив на горячую линию?
Посредством звонка на номер горячей линии Альфа Банка, можно разрешить такие вопросы:
- стоимость банковских услуг, условия кредитование, правила оплаты;
- включение или выключение различных сервисов;
- подробная информация по теме банковских счетов, пластиковых карточек за последний календарный месяц;
- актуальные данные по личному банковскому счету клиента, к примеру, приход и расход, остаток на счете, и другие данные.
Помимо этого, клиент может проконсультироваться по интересующим вопросам относительно достоинств каких-либо банковских услуг, баланса на любом счете (карточном или банковском).
Когда консультанты не помогут
Позвонив в Альфа Банк, клиент сможет разрешить какие-либо срочные вопросы, однако консультанты службы поддержки не смогут оформить новый депозит в банке, а также не смогут помочь снять средства в банковском учреждении.
Сколько ждать ответа консультанта, и насколько специалисты компетентны?
В разных случаях, чтобы дозвониться до оператора Альфа Банка требуется различное время, но в среднем нужно подождать для соединения с оператором примерно 1-3 минуты. Практически все консультанты компетентны в отношении предоставления информации о банковских продуктах, и могут ответить на вопросы, предоставив исчерпывающие данные.
Отзывы о службе поддержки
В основном клиенты банка, которые обращаются по разным вопросам, оставляют положительные отзывы о работе специалистов. Иногда клиентам нужно дольше ждать соединения с консультантом, особенно в часы пик, в утреннее время, после выходных, а также после праздничных дней бывает сложно дозвониться до оператора. А среди недели чаще всего приходится подождать всего лишь две-три минуты.