Banando горячая линия

Банандо

Банандо – это организация, которая выступает в роли посредника между заемщиком и микрофинансовыми организациями, банковскими учреждениями. На официальном сайте banando.ru можно указать сумму, которую клиент хочет взять в долг, минимальная сумма 3 тыс. руб., максимальная – 100 тыс. руб. Оформляя заявку, потребуется ввести свои контактные данные, включая электронную почту, номер телефона, ФИО, и номер банковской карточки, с которой будут списываться средства за предоставляемые услуги. Горячая линия banando дает возможность получить ответы на любые вопросы относительно деятельности компании, квалифицированные специалисты помогут оперативно разрешить по телефону возникшую трудность или проблему.

Телефон горячей линии banando

Каждый будущий заемщик или действующий клиент компании Banando может обращаться по номеру телефона поддержки – 8 495 150 39 51. Менеджеры и консультанты горячей линии Banando всегда рады помочь разобраться с функционалом сайта, специалисты ответят на вопросы касательно деятельности компании, расскажут о предоставляемых услугах и помогут разобраться с какими-либо возникающими сложностями.

Многие клиенты обращаются на горячую линию Banando, так как желают отписаться от платных услуг компании. На официальной странице сайта в нижней его части указано, что заявки на получение кредита обрабатываются платно, для активации сервиса потребуется заплатить 399 руб., после чего с банковской карточки клиента будет списываться каждые 5 дней по 399 руб. При этом, даже если человек полностью оплатит эти услуги, Banando не гарантирует клиенту стопроцентное получение займа.

Обратившись к специалистам организации по телефону banando, указанному выше, можно попросить отписаться от предоставляемых услуг, чтобы с банковской карточки клиента перестали снимать деньги. Важно помнить, что контакты службы поддержки не помогут в получении займа, так как компания сама не выдает займы или кредиты, а она только выступает в роли посредника между клиентом и банком или микрофинансовой организацией. Позвонить по номеру телефона горячей линии можно с 10:00 утра до 19:00 вечера, именно в это время осуществляется консультирование клиентов.

Альтернативные варианты связи

Если по каким-либо причинам клиенту не удается дозвониться в службу поддержки Banando по телефону 8 495 150-39-51, что существует еще один способ связи со специалистами компании – это электронная почта info@banando.ru. На этот email можно отправлять письма с любыми вопросами, претензиями, предложениями или жалобами, обычно поступающие письма рассматриваются сотрудниками организации в течение 1-2 суток.

Если в течение одних суток после начала сотрудничества с компанией Банандо и списания средств с карточки человека, на электронную почту info@banando.ru не поступает письма с какими-либо замечаниями или возражениями относительно качества предоставляемых услуг, то по истечении 24 часов считается, что услуги имеют надлежащее качество. Но если в течение первых суток человек напишет письмо на адрес электронной почты с требованием вернуть ему средства за предоставленные услуги, то деньги могут быть возвращены только на ту карточку, с которой производилась оплата.

При обращении на адрес электронной почты, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона, а также дату и время, когда клиент подавал заявку на получение микрокредита. К электронному письму можно прилагать какие-либо файлы, например, скриншоты, банковские выписки, или другую информацию, которая поможет в решении возникшей затруднительной ситуации. Письма можно отправлять в любое время суток, однако рассматриваются они специалистами только в рабочее время.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
My site
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: